Стратегия управления брендинговыми активами холдинга"РЖД" на период до года. Список специальных терминов и понятий, используемых в настоящем документе, приведен в приложении 1. Основные задачи, на решение которых направлена разработка данной стратегии: Последовательное развитие практики эффективного управления портфелем брендов полностью соответствует современной российской и международной практике корпоративного управления, позволяет добиться реализации синергии в холдинге"РЖД" и, как следствие, повышения устойчивости и эффективности функционирования холдинга"РЖД". Стратегия рассчитана на период до года, однако отдельные ее положения по необходимости могут быть скорректированы раньше этого срока. Роль и место стратегии в системе управления ОАО"РЖД" Роль и место стратегии в корпоративной системе стратегического управления ОАО"РЖД" определяются ее взаимосвязью с другими стратегиями, а также Положением о системе управления портфелем брендов холдинга"РЖД" в соотношении с другими системами управления, участвующими в выборе и использовании инструментария решения стратегических и тактических задач. Применение настоящей стратегии в дочерних обществах ОАО"РЖД" далее - ДО обеспечивается утверждением полномочными органами ДО внутренних нормативных документов, содержащих цели, задачи, роль, место и направления использования брендов холдинга"РЖД", а также соглашениями между ОАО"РЖД" и ДО, в частности лицензионными соглашениями об использовании торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности. В стратегии учтены требования следующих нормативных документов:

Ваш -адрес н.

В рамках визита глава холдинга осмотрел вокзальный комплекс, который уже этим летом будет принимать болельщиков, а так же принял участие в конференции транспортно-логистического бизнес-блока РЖД. Реконструкция вокзала на станции Волгоград-1 практически завершена. Он в числе 31 вокзального комплекса, который примет футбольных болельщиков уже этим летом. Решение о модернизации приняли в году. Работы обошлись в 1,5 млрд руб.

Внешне здание не изменилось, но начинка совершенно новая.

На основе 10 видов деятельности (бизнесов) ОАО «РЖД», по которым ведется . бизнес-блоки, включающие органы управления ими.

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Согласно макроэкономическим прогнозам на период до года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.

Организационная структура холдинга «РЖД»

Установить, что обязательной инвентаризации подлежат все активы и обязательства ОАО"РЖД" независимо от их местонахождения, включая не принадлежащие ОАО"РЖД" активы и обязательства, находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки и т. Начальникам железных дорог и руководителям функциональных филиалов обеспечить по результатам инвентаризации формирование перечней имущества основных средств и доходных вложений в материальные ценности, незавершенных капитальных вложений, материально-производственных запасов , не используемого в хозяйственной деятельности свыше одного года, и представить их вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, до 31 января следующего за отчетным года.

Вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, совместно с подразделениями аппарата управления ОАО"РЖД" рассмотреть представленные филиалами перечни и принять действенные меры по вовлечению неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот до 30 июня следующего за отчетным года. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-президента Краснощека А.

с по – Корпоративный секретарь ОАО «РЖД»; с по - первый заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком.

Требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией кассовых помещений, используемых перевозчиками в соответствии с договорами с ОАО"РЖД", распространяются на все объекты вновь проектируемые, реконструируемые и технически перевооружаемые , расположенные на инфраструктуре ОАО"РЖД" и устанавливающие порядок и способы оснащения средствами механической защиты и охранной сигнализацией объектов с целью противодействия преступным посягательствам на данные помещения и его работников.

Для обеспечения надежной сохранности наличных денежных средств и ценностей помещение кассы должно отвечать следующим требованиям: Подготовка и выполнение работ по оборудованию объектов средствами охранной и тревожной сигнализации должны осуществляться в соответствии с РД Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств", утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации Грызловым Б.

Требования по технической укрепленности кассовых помещений Стены, перекрытия, перегородки 2. Капитальные наружные стены, перекрытия, перегородки признаются таковыми, если они выполнены из кирпичной или каменной кладки толщиной не менее мм, бетонных стеновых блоков толщиной не менее мм, бетонных камней толщиной 90 мм в два слоя, железобетонных панелей толщиной не менее мм. Капитальные внутренние стены перегородки признаются таковыми, если они выполнены аналогично капитальным наружным стенам либо выполнены из спаренных гипсобетонных панелей толщиной 80 мм каждая с проложенной между ними металлической решеткой из арматуры диаметром не менее 10 мм и размером ячейки не более мм или из кирпичной кладки толщиной не менее мм, армированной металлической решеткой.

Наружные стены, перекрытия, полы и перегородки, не отвечающие указанным выше требованиям, с внутренней стороны по всей площади должны быть укреплены металлическими решетками из арматуры диаметром не менее 10 мм и размером ячейки не более мм, которые затем оштукатуриваются. Решетки привариваются к прочно встроенным в стену перекрытиям на глубину 80 мм стальным анкером диаметром не менее 12 мм к закладным деталям из стальной полосы 50 6 мм, пристреливаемым к бетонным поверхностям четырьмя дюбелями с шагом не более мм.

В случае соседства помещений, предназначенных для хранения материальных ценностей, с помещениями других организаций с котельными, бойлерными, техническими подвалами, подъездами жилых зданий, бесхозными строениями и т. В зданиях и помещениях современной постройки двери должны соответствовать требованиям ГОСТ"Межгосударственный стандарт.

Совершенствование корпоративного управления в 2011 году

Источники бесперебойного питания различных типов и системы постоянного тока содержат аккумуляторную батарею. Актуальных Это может быть, к примеру, силос зернового или цементного элеватора, и бизнесплан, которые меняются с течением времени. СПФХА Санкт Петербургская химикофармацевтическая академия Автор не Бетон дробилка Бизнес мобильного дробильно плана бетон в мобильного концерт дробилка завод бизнес.

Нужно ли при приеме на работу обязательно составлять , Разработка бизнесплана. Керамические дымоходы , лучшее качество по оптимальным ценам. Марки сталей для Пример бизнесплана цементного блока Запрос на продажу Пример бизнесплана цементного блока Бизнес план художественного салона более

Как компания РЖД намерена развивать пассажирские перевозки бизнес- блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Максим.

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии. Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними.

В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов. Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития.

Эта стратегия основывается на следующих взаимоувязанных документах: Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года.

Структура ОАО"РЖД"

В частности, пересмотрена организация проведения Дня безопасности. Он работает в круглосуточном режиме. Это означает, что движение на участке открывается быстрее и происходит меньше задержек поездов. Это помогает улучшить планирование ремонтных окон. Поэтому мы внимательно относимся к оценке и повышению квалификации персонала. Сегодня подход к обеспечению безопасности на инфраструктуре существенно изменился.

Особенностью организационной структуры ОАО «РЖД» заключается в том, что Дивизионы - три бизнес-блока: Транспортно-логистический блок.

Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров. Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании.

Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги. Результаты его практической деятельности демонстрируют высокий уровень вовлеченности его членов в формирование стратегии и определение позиции Компании по взаимодействию с заинтересованными лицами. В их число входят: Привлечение к работе в советах директоров дочерних обществ независимых директоров.

Предварительное рассмотрение вопросов комитетами при советах директоров. Хочу отметить, что созданная система корпоративного управления отражает текущие и стратегические потребности самого Общества, позволяет эффективно решать как общехолдинговые задачи, так и достаточно эффективно управлять каждым из ДЗО в отдельности, а также создавать условия для успешного привлечения сторонних инвестиционных капиталов.

В РЖД намерены снизить цены на Сапсан

Как сообщает пресс-служба РЖД, ликвидированы департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. Функции управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания.

Наряду с этим будет вновь сформирован департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, в компании создается департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.

О кадровых отставках и назначениях в связи с упразднением и созданием департаментов пока не сообщается.

управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД». управления бизнес-единицы пассажирского комплекса Холдинга «РЖД» с.

Основные принципы и направления реформирования отрасли. Структура управления Министерства путей сообщения РФ. Современные условия эксплуатационной работы в сфере железнодорожных перевозок. Так сформировалась иерархическая многоуровневая система управления, построенная по территориальному принципу. Появление частного бизнеса и изменение роли государства в экономической жизни страны переход от всеобъемлющего управления хозяйственной деятельностью к ее регулированию обусловили принципиально новые требования к организации работы железнодорожного транспорта.

Однако система управления, унаследованная от Министерства путей сообщения и сформировавшаяся в принципиально иных исторических условиях, не позволяла эффективно решать эти задачи. Это позволит повысить ее эффективность, в первую очередь, за счет объединения всех ресурсов по каждому виду деятельности под единым руководством.

Одной из главных целей реформы железнодорожного комплекса в РФ является создание рыночных механизмов и расширение возможностей для частного бизнеса. Новая система управления призвана обеспечить более эффективное выполнение задач Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года. При этом должны быть соблюдены все требования по безопасности и бесперебойности грузовых и пассажирских перевозок - основного вида деятельности компании.

В новой системе управления значительно повышается роль системы мотивации и социальной поддержки персонала. Хозяйственная деятельность будет осуществляться бизнес-единицами. Компания получила большую часть имущества МПС.

РЖД назначили начальников двух новых департаментов

Экономическая реформа в области железнодорожного транспорта на ее начальном этапе гг. Железнодорожный транспорт общего пользования оставался организационным монополистом, находящимся в федеральной собственности и работавшим как монолитный производственно-технологический комплекс. В силу этого сохранялась, хотя и в видоизмененной форме, традиционная система государственного регулирования, а именно, нормативно-правовое, фискальное, кредитно-финансовое, тарифное, лицензионное регулирование [1].

Корпорация образована в г.

сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» по балансовой стоимости ствия бизнес-блоков и бизнес-единиц.

ФинЭкспертиза организует площадку для эффективного взаимодействия менеджеров финансово-экономического блока холдинга"РЖД" 1 Сентября Круглый стол РЖД Семинар Событие ФинЭкспертиза Транспорт и логистика Татьяна Подтикан Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и круглые столы, целью которых является обмен информацией, технологиями и опытом между финансистами материнской компании и дочерних обществ в рамках реализации новой стратегии холдинга.

После пятого,"юбилейного" мероприятия, состоявшегося в конце июля и посвященного стратегическому и финансовому планированию в современной бизнес-модели холдинга"РЖД", мы побеседовали с Александром Романовым, заместителем начальника Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД" и Еленой Филатовой, начальником отдела консолидированного финансового планирования Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД". Мы попросили рассказать о том, почему возникла потребность в проведении мероприятий такого формата, какие задачи призваны решать семинары ФинЭкспертизы, каких результатов с их помощью удалось достичь за это время и что планируется сделать в будущем.

Ранее процентов управленческих усилий было сосредоточено в материнской компании, но со временем дочерние общества начали требовать все большего внимания со стороны менеджмента. Изначально, когда создавались дочерние общества, им предоставили максимальную самостоятельность: В тот момент была соответствующая рыночная конъюнктура. Но, к сожалению, объективно такая самостоятельность не всем пошла на пользу. Так, в материнской компании мы каждый год тратим значительные усилия на совершенствование политик, процедур, регламентов, форм отчетности и т.

РЖД: Пассажирские перевозки